Туалетная бумага цветная RENOVA

На страницу:
Сортировка:
12

В 2005 году на рынок Европы вышел новый бренд черной туалетной бумаги RENOVA BLACK.

Сейчас в ассортименте Renova - полотенца, салфетки, туалетная бумага, "на любой цвет" - от топовой черной в подарочной упаковке, до оранжевой и цвета "фуксии". По данным британского исследования, рост потребления туалетной бумаги в последнее десятилетие составил 40%.

Специалисты считают, что его обеспечили креативные дизайнерские решения, примером которых все единодушно называют Renova Black. Черный must-have нового модного сезона стал успешным продуктом на мировом рынке, завоевав сначала места в модных клубах Старого и Нового Света, а уж потом и элитную выкладку в супермаркетах и торговых сетях Нью-Йорка, Мадрида, Парижа и Милана.

RENOVA ломает стереотип простой туалетной бумаги, превращая свою цветную бумагу в символ, фетиш роскошной, богемной креативной жизни. Трудно не согласиться с девизом, который висит в офисе компании Renova: "Дизайн - двигатель торговли"